Каждый член поместной церкви ассоциирует себя со своей церковью и говорит: "моя церковь". И это, действительно, так: "моя церковь", "мой пастор", “друзья моей церкви”. Иногда слово “мой” или “моя” подразумевает слова "наши" или "наша", но от этого суть не меняется.
Всегда жду встреч c братьями и сёстрами в церкви, в ее таких уютных и мирных стенах. Общение служителей и проповедников в братских комнатах перед началом богослужения помогает сосредоточиться на важных аспектах служения. Хористы, занимая свои места, общаются между собою, улыбаясь, спешат поделиться своими семейными новостями. Эта же атмосфера царит и в рядах зала, но шума нет, все посматривают на часы в ожидании начала служения… Да, это атмосфера дорогих и близких людей. Людей, объединённых любовью Святого Духа Божия. Улыбки, радостные лица, внимание друг ко другу — это всё исходит от внутреннего сердечного мира и всеобщего осознания своей принадлежности небу. Являясь одним из пасторов церкви "Дом молитвы" по улице 937 Simon Terrace, West Sacramento, хочу немного рассказать о её жизни и служении.
Поместные церкви бывают большие, средние и маленькие по количеству прихожан. Моя церковь немногим больше ста членов и состоит из представителей различных бывших советских республик славянского этноса. Имеем хоровое служение, воскресную школу, которая охватывает более 40 детей, работает кружок рисования, организовываются спортивные мероприятия для детей, подростков и молодёжи. Летом водим детей в походы, а также проводим летние лагеря для всех желающих. Конечно, был небольшой перерыв в связи с КОВИДом, но это - в прошлом. Сейчас церковь снова ожила.
Мексика - это отдельный вид служения поместной церкви с определённой долгосрочной перспективой. Наши две мобильные бригады работали в Мексике с беженцами, которые переходили границу по гуманитарному паролю. Сегодня две многодетные семьи из Украины посещают нашу церковь и влились в ряды служения. Думаю, они станут её членами. Проповедники мотивируются графиком, причём как опытные служители, так и молодые братья. И если у молодых бывают "сбои", то всегда есть те, кто могут их подстраховать.
Раз в месяц, после вечернего богослужения, устраиваем общение за чаем и кофе. По отзывам друзей, которые нас посещают, у нас более строгая форма служения, чем в других церквах. Это касается как внешнего вида членов церкви, так и классического стиля формы богослужения в баптистских церквях.
Особенно я благодарен Господу, что мы живём дружно и мирно, преуспевая во взаимной любви друг ко другу. И это не пустые слова для этой заметки, а реальность. Недавно мы рукоположили молодого брата Иванова Александра на пасторское служение. Теперь у нас "четверо" пасторов. Дельхман Алексей Владимирович совершает служение основного пастора. На данный момент готовим троих молодых братьев к принятию водного крещения - и это радует.
И ещё пару слов о войне в Украине. Это боль всего украинского народа, это наша боль, которая побуждает нас не только молиться, но и принимать активное материальное участие в нуждах святых в Украине.
Что ещё можно сказать? Ну конечно - моя церковь, это моя церковь, и она есть смысл моей жизни!
Анатолий Миронов,
Помощник пастора церкви